Внимание! В период нерабочих дней, мы работаем удаленно. Вы по прежнему можете оформить предзаказ товара, связаться с менеджерами и получить техническую консультацию.

Гарантии

На все представленные приборы и оборудование распространяется гарантия производителей.

Иннформация

Как правило*, к гарантийным случая относятся:

  • Механические повреждения приборов и оборудования выявленные до монтажа или запуска в эксплуатацию;
  • Не соответствие реальных технических характеристик завяленным производителем;
  • Отказ или поломка приборов и оборудования в течении гарантийного срока установленного производителем;
  • Неработоспособность или отсутствие частей приборов или оборудования выявленное при приемке прибора;
  • Несоответствие комплектации заявленной производителем в руководстве по эксплуатации.
* Приведенный список гарантийных случаев является обобщенным, и размещен здесь только для ознакомления. Полный и точный перечень гарантийных случаев приведен в руководстве по эксплуатации конкретных приборов и оборудования.
Условия

Условия** при которых действует гарантия производителя:

  • Приборы и оборудование должно использоваться только по их прямому назначению;
  • Эксплуатация приборов и оборудования должно осуществляться с строгом соответствии с требова-ниями руководства по эксплуатации того или иного прибора и оборудования.
  • Монтаж должен быть произведен в строгом соответствии с требованиями к монтажу;
  • Монтаж может выполняться только квалифицированным персоналом;
  • Не должны нарушаться условия и правила хранения продукции. Особое внимание следует уделить температурному режиму хранения;
  • Во время транспортировки следует следует строго выполнять требования изготовителя. Особое внимание надо уделить температурному и вибрационному режиму транспортировки.
** Подробные условия гарантии, эксплуатации и транспортировки указанны в руководствах по эксплуатации каждого конкретного прибора или оборудования.
Обстоятельства

Обстоятельства*** которые являются причиной отказа в гарантии.

  • Механические повреждения возникшие в следствии неправильной транспортировки или монтажа;
  • Повреждения и поломки в следствии неправильной эксплуатации;
  • Нарушение режима хранения приборов или оборудования.
*** Подробный список причин отказа в гарантии указан в руководствах по эксплуатации каждого конкретного прибора или оборудования.
Важно помнить

Важно помнить, что в гарантийный ремонт и обслуживание принимаются только полностью укомплектованные приборы и оборудование имеющие паспорт, гарантийные документы и руководство по эксплуатации.